вторник, 12 февраля 2013 г.

Внимание-ДЕТИ!

Ответственное родительство начинается  с критичной оценки возможностей своего ребёнка. Это важно для того, чтобы не завышать планку требований, предъявляемых  к  детям . Предлагаем небольшое самообследование. Какие ответы вы чаще выбираете? Если больше выбор первых позиций: вы на правильном пути. А во всех остальных случаях вам
без специалистов не обойтись! После 3 лет станет многое понятно! Раньше не стоит, а в 7 лет-поздновато!


 Развитие речи

- Речь содержательная, выразительная, грамматически правильная, чистая.
- Речь недостаточно выразительна, ребенок затрудняется в поиске слов, в выражении    мыслей, в речи встречается отдельные грамматические погрешности.Слова приходится вытягивать.
-Ответы чаще всего односложные, в речи ошибок (нарушено согласование, порядок слов, не закончены предложения). Ребенок косноязычен.
   
 
Кругозор

- Может рассказать конкретно и развернуто о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях.

- Представления достаточно конкретные, но ограничены непосредственно окружающим.

- Кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем отрывочные, бессистемны.

  
Координация в системе глаз – рука.

- Может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии (с классной доски).

- Графический образ, зрительно-воспринимаемый на расстоянии, переносится в  тетрадь с незначительными искажениями.

- При переносе графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускаются грубые искажения.

и переносе графического образа, зрительно воспринимаемого с расстояния, допускаются грубые искажения.

   
Мелкие мышцы. Руки.

- Рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами.

- Рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами ребенок работает с напряжением.

- Рука развита неплохо, карандашом, ножницами работает плохо.

   
Тексты

- Запоминает быстро, полно и последовательно.

- Анализирует содержание рассказа, устанавливает связи между отдельными частями, делает вывод.

- Воспроизводит текст по наводящим вопросам, скрытый смысл понимает.

- При воспроизведении допускает неточности, нарушен смысл и последовательность текста.

- Скрытый смысл не понимает.

Удачи Вам и Вашим детям!




Комментариев нет:

Отправить комментарий